Сервис звонка с сайта RedConnect

Телефон для заказов:

Гарантия и возврат

   Гарантия

В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт техники, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне или на упаковке, при этом, срок гарантии устанавливается индивидуально для каждого вида товара.


Пожалуйста, сохраните на время гарантийного срока оригинальную упаковку и комплектацию!

По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования Вы можете обратиться в соответствующие авторизированные сервисные центры.
Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайтах производителей, указанных в гарантийном талоне или руководстве пользователя.

 

  Возможные причины отказа в гарантийном ремонте:

-Отсутствие на гарантийном талоне подписи продавца и/или печати магазина.
-нарушение сохранности гарантийных пломб;
-наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-попадание влаги и иных жидкостей;
-нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
-несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;
-если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти или на корпусе изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен, а также отличается от указанного в гарантийном талоне.
-При поломке товара, в связи с использованием аксессуаров или комплектующих, не одобренных предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
-При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами и прочими форс-мажорными обстоятельствами.

*Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона или SIM-карты.

 

  Возврат

Обращаем Ваше внимание, что согласно закону РФ «О защите прав потребителя»:

Внимание!

Возврат или обмен устройства в 14-дневный срок производится исключительно в случае выявления производственного брака, не связанного с нарушением правил использования устройства клиентом, и после проведенной экспертизы специалистом авторизированного сервисного центра.

Телефонные аппараты (как сложные технические устройства) надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81


  Технически сложные товары ненадлежащего качества меняются на новые в гарантийном периоде только при условии:

-Обнаружение существенного недостатка товара;
-Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);
-Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Замена товара ненадлежащего качества на новое в гарантийном периоде осуществляются только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о наличие заводского брака или дефекта.

  Расширенная гарантия на определенные типы товара*.

Умные устройства (Фитнес-браслеты и умные часы определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.

- Xiaomi

- Huawei Honor

Акустические системы (Беспроводные наушники, колонки определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.

- Xiaomi

- Huawei Honor

Внешние аккумуляторы (Power Bank определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.

- Xiaomi

- Huawei Honor

*Увеличение гарантии осуществляется на основании проведения экспертизы на негарантийный случай.