Гарантия и возврат
Гарантия
В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт
техники, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне или на упаковке, при этом,
срок гарантии устанавливается индивидуально для каждого вида товара.
Пожалуйста, сохраните на время гарантийного срока оригинальную упаковку и
комплектацию!
По вопросам гарантийного обслуживания купленного
оборудования Вы можете обратиться в соответствующие авторизированные сервисные центры.
Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного
ремонта вы можете узнать на сайтах производителей, указанных в гарантийном
талоне или руководстве пользователя.
Возможные причины
отказа в гарантийном ремонте:
-Отсутствие на гарантийном талоне подписи продавца и/или печати магазина.
-нарушение сохранности гарантийных пломб;
-наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или
неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-попадание влаги и иных жидкостей;
-нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
-несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и
компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;
-если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти или на корпусе изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен, а также отличается от указанного в гарантийном талоне.
-При поломке товара, в связи с использованием аксессуаров или комплектующих, не
одобренных предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
-При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами и
прочими форс-мажорными обстоятельствами.
*Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие
ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память
телефона или SIM-карты.
Возврат
Обращаем Ваше внимание, что согласно закону РФ «О защите прав потребителя»:
Внимание!
Возврат или обмен устройства в 14-дневный срок производится исключительно в случае выявления производственного брака, не связанного с нарушением правил использования устройства клиентом, и после проведенной экспертизы специалистом авторизированного сервисного центра.
Телефонные аппараты (как сложные технические устройства) надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Технически сложные товары ненадлежащего качества меняются на новые в гарантийном периоде только при условии:
-Обнаружение существенного недостатка товара;
-Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);
-Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Замена товара ненадлежащего качества на новое в гарантийном периоде осуществляются только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о наличие заводского брака или дефекта.
Сроки гарантии.
Телефоны / смартфоны / планшеты - 12 месяцев гарантии.
Некоторые модели Телефонов Nobby - до 24 месяцев гарантии.
На остальной товар, на который не распространяется расширенная гарантия от магазина, устанавливается срок гарантии в 14 дней.
Расширенная гарантия от магазина на определенные типы товара*.
Умные устройства (Фитнес-браслеты и умные часы определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.
- Xiaomi
- Huawei Honor
- Amazfit
-Smart Baby Watch
Акустические системы (Беспроводные наушники, колонки определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.
- Xiaomi
- Huawei Honor
Внешние аккумуляторы (Power Bank определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.
- Xiaomi
- Xiaomi ZMI, SOLOVE
- Huawei Honor
Детский фотоаппарат - срок гарантии 6 месяцев.
Квадрокоптеры - срок гарантии 6 месяцев.
*Увеличение гарантии осуществляется на основании проведения экспертизы на негарантийный случай.